Советы по выбору Гелендвагена с водителем.
Несколько советов по выбору поставщика услуг проката Гелендвагена с водителем на ваше мероприятие.
Первый совет.
Прежде, чем выбрать поставщика услуг проката внедорожников G-class, который должен владеть этим автотранспортом и подать Вам его напрямую, а не через вторые или третьи руки, обратите сразу внимание на количество фото и видео материалов, которые содержит выбранный вами сайт, на их похожесть, и есть ли они в достаточном количестве, являются ли собственностью или скопированы в интернете, чтобы для начала иметь понимание, работает ли компания вообще. Одинаковые ли это гелики на заявленных фотографиях и есть ли такие же на фото работ с ними. Часто это всего лишь несколько совершенно разных фотографий, иногда даже с противоположным рулём или иностранными номерами, которые были украдены в интернете и присвоены как собственные, в результате чего происходит обман заказчиков. Обратите внимание, где ещё возможно Вы встречали подобные фотографии, на каких сайтах и других ресурсах, после чего обычно всё становится ясно и понятно уже на данном этапе. Да, безусловно, красивые профессионально сделанные чужие фотографии вне всякого сомнения придадут лоск любому сайту. Но должны быть обязательно свои, живые и настоящие фото, чтобы показать что действительно в реальности происходит работа, а не на словах, что обычно вводит Заказчиков в заблуждение относительно владения собственным автопарком. Но если на сайте крайне мало фотографий нужного Вам внедорожника G-class, крайне мало фото работ или нет совсем, и имеющиеся фотографии новеньких автомобилей носят следы явного фотошопа, то подумайте для начала, нужно ли Вам самим, чтобы Вас обманывали дальше? Если какая либо организация утверждает о большом или огромном выборе собственных автомобилей, это сразу по факту означает, что их у них нет, и они перекупы заказов. Крайне не многие понимают, что очень тяжело содержать уже хотя бы несколько десятков машин, обслуживать их, обеспечивать расходы связанные с ними, и содержать всех водителей.
Второй совет.
Ни на свадебных сайтах, ни у лимузинщиков, ни у прочих агрегаторов, не было и нет собственных Гелендвагенов, как бы они этого не заявляли. Есть например разные известные видео, где они выдают приглашённый к ним для фотосессии гелик 2001 года за свой и гораздо свежее, повесив на него свою табличку. И при этом, этим людям совершенно не стыдно и за то, что повесив себе на сайт чужие Gelandewagen, выдают их за свежие и свои. И подобных примеров огромное количество, везде. Многие хотят сделать денег “на ровном месте”, так сказать, “навариться”, перепродав услуги. Более того, зачастую из имеющихся годов гелика, нечестные на руку продавцы и перекупщики заказов убавляют 10-15 лет, выдавая старый автомобиль за новый. То, что у гелика нет года выпуска, у него есть состояние, ясно не многим, но это действительно так. И это не страшно, что гелик не новый. Главное, чтоб он был ухожен и обслужен как надо, чтобы был рестайлинговый обвес, и он не будет отличаться от свежего. Но ведь в подавляющем большинстве случаев Вам подадут старую рухлядь, ржавую, мятую и не обслуженную, с водителем, который имеет зачастую крайне немного каких-либо навыков вождения, и легко совершит аварию, которые и случаются постоянно на свадьбах. Вот в чём основная беда. Поэтому, не поленитесь, потратьте немного времени на изучение сайта, с целью понять, что это за организация, чем она вообще занимается и может ли нести ответственность за всё то, что написано на сайте.
Третий совет.
В последние годы различные прокатные компании растут как грибы, как на дрожжах. И подавляющее большинство из них вообще не имеют того автопарка внедорожников G-class, о котором рассказывают людям, являясь по сути перекупщиками заказов, по факту ни за что не отвечающими совершенно. Они нанимают суб-подрядчиков, даже не представляя в принципе, что за автомобиль приедет к людям на заказ, какой квалификации там будет водитель, и так далее. А по итогу, проблемы возникают у Заказчиков, к которым приехало совсем не то что ожидалось, или совсем не приехало, и водительская квалификация уже изначально начала вызывать большие сомнения, как и принадлежность к компании, с которой заключался договор. И уж совсем не нужны аварии в вашем кортеже прямо на свадебном мероприятии, которые далеко не редкость, по причине крайнего не профессионализма тех водителей, которых перекупщики взяли откуда-то, лишь бы не упустить клиента и “навариться” на нём. Поэтому, не поленитесь для начала, выясните возраст домена, когда была его регистрация, сколько ему лет, его родословную по роду деятельности, это совершенно не сложно. Очень часто на малолетних сайтах существуют громкие заявления о давней работе – это враньё заметить совершенно не сложно. Если на сайте у себя пишут, что работают уже как лет 10-15, а по факту доменному имени сайта год-два-три, то задайтесь сразу вопросом – если изначально уже идёт обман в этом, не будут ли Вас нагревать и разводить дальше? Поверьте – будут. Либо организация предоставляет свои услуги без обмана, либо она обманывает во всём, даже в мелочах.
Четвёртый совет.
Компания Transporter77 никогда не работала и не работает через посредников и перекупщиков заказов. Это наша принципиальная позиция, существующая изначально. Поэтому расценки, которые даны на нашем сайте, являются самыми оптимальными и экономически целесообразными к эксплуатации Gelandewagen, не завышенными, а оптимально возможными. Они позволяют обслуживать и содержать гелики, работать с водителями, имеющими хорошую профессиональную квалификацию. Все те внедорожники G-class, которые предлагаются по ценам, меньшим чем указаны на сайте компании Transporter77, не могут быть нормально обслужены и ухожены за такие деньги. На них следовательно, максимально экономят, укатывая без вложений и подавая людям либо дорестайлы, либо гелики, которые уже не в состоянии выдержать конкуренцию по нормальным расценкам в следствии их плачевного состояния, и за которые люди стараются получит хоть какие-то деньги, демпингуя ценами. Ну, а Заказчики это понимают уже только тогда, когда такие авто приезжают к ним перед началом мероприятия, и просто ставят перед фактом. Поверьте, в реальности нет хороших и обслуженных дешёвых прокатных внедорожников G-class. Либо Вы экономите на копейках, получая по итогу то, что совсем не будет Вас приятно радовать, либо заказываете действительно хорошие, ухоженные и обслуженные Gelandewagen, с профессиональными водителями, без поиска ушатанных автомобилей задёшево.