Стайлинг и рестайлинг Gelandewagen
Всегда казалось, что Gelandewagen не подвержен новомодным течениям, кардинальному стайлингу и рестайлингу. Он являлся последним оплотом того, что касается вечного, являлся островком той необитаемости, на который никто не мог и не смел посягнуть. Однако приходится признать, что этот настоящий Последний Император дорог, тоже начал сдавать свои позиции под натиском новомодных веяний. И это касается не только внешнего облика и внутреннего дизайна. Последние изменения от 2018 года коснулись и модернизации его технической части. Произошли серьёзные изменения технических характеристик, которые конечно с одной стороны очень хорошо повлияли в целом на ходовые параметры. Кардинально улучшилась управляемость геликом. Но за счёт чего? За счёт того, что ходовая часть подверглась серьёзным изменениям, и далеко не в лучшую сторону того, что касается внедорожных качеств. То есть, по сути, Gelandewagen превратился из полноценного внедорожника в кроссовер с внедорожными качествами. Но чудес не бывает. Они существуют только в сказках или мечтах. В реальности же, ситуация получается такая, какая она есть. Либо Вы хотите, чтобы у Вас был спорткар, либо Вы являетесь владельцем полноценного настоящего внедорожника G-class. Ужа с ежом ещё никому, ни одному автопроизводителю, никогда не удавалось скрестить так, чтобы это было одновременно и одно, и другое в одном целом. И ещё один момент, который имеет две стороны, как медаль. Причём одну хорошую, а другую обратную. В последнее время все автопроизводители стали позиционировать и выпускать так называемые, гаджет-мобили. В авто всех мастей активно пихают, можно сказать и так, любую всевозможную электронную начинку, делая из четырёх-колёсного друга смартфон на колёсах. И зачастую можно наблюдать изрядное количество всевозможных просто не нужных автомобилю и водителю опций, за которыми порой забывается основное предназначение любого авто. Это надёжность и безопасность. Причём во всех смыслах, как для водителя, так и для окружающих его. Да, безусловно, человек находящийся за рулём должен находиться в комфортных условиях. Это важно. Но с другой стороны, он не должен отвлекаться на огромное количество излишеств, напичканное в машину, в ущерб себе и сосредоточенности на дорожной ситуации. А вытекающий из этого другой момент тоже является крайне важным в эксплуатации любого транспортного средства. Если случается сбой во всей этой электронике, по причинам внутреннего технологического характера, или внешних факторов, то Ваш гаджет на колёсах одномоментно превращается в недвижимость. В этом случае Вы становитесь бессильными перед обстоятельствами. Именно это же и касается гелика, в полной мере. По мере его превращения в гаджет-мобиль, в следствии новомодных течений, он попросту теряет всё то, что создавалось, накапливалось и совершенствовалось годами. И уже сейчас, на данном этапе, приходится признать, что необратимый процесс в этом направлении уже пошёл. Нам остаётся лишь наблюдать за тем, как дальше будут развиваться события на этом фоне, и что в дальнейшем произойдёт с Gelandewagen, и как сложится его судьба на пятом десятке лет его существования.