Мерседес Майбах с водителем
Откроем вам один самый главный секрет. Представительский Mercedes S-класса и люксовый Maybach, предназначены совсем не для наслаждения от вождения, нет. Место владельца роскошного седана не за рулём, а только позади, на заднем сидении, вальяжно раскинувшись. Водитель присутствует в них лишь в качестве опции, хотя и для него всё в них сделано так, чтобы утомление от нахождения за рулём не наступало как можно дольше. Эти два седана, напичканные всеми существующими опциями роскоши, предназначены для того, чтобы пассажиры получали удовольствие от всего того безграничного комфорта, который их окружает во время поездки. Мерседес Майбах можно сравнить с островками оазиса, в безграничной, нудной и унылой пустыне дорожной толчеи и серости. А водитель сделает всё, чтобы Вы не отвлекались на то, что происходит за пределами автомобиля, на дороге. Компания Transporter77 предлагает вам воспользоваться услугами аренды Mercedes S-class и Maybach с водителем и лично убедиться в правоте наших слов. Кто-нибудь из Вас вообще когда-либо серьёзно задумывался над тем, что же такое на самом деле водительский профессионализм? Вряд ли кто-то в обычной жизни, где и без того хватает дел и проблем, действительно на самом деле углублённо вникал в суть этого понятия. Водительский профессионализм, это прежде всего годы практического наката. И не просто наката в дорожной тошниловке под весёлый музон, от дома на работу, с работы в магазин, и обратно. Нет. Это получение годами ежедневного опыта в разных ситуациях, езда в любое время суток, в любое время года, в любую погоду. Понимание ответственности за жизни и здоровье людей, которых везёшь, ответственность за сохранность очень дорогого автомобиля, не своего личного а чужого, ответственность за тех, кто находится вокруг тебя на дороге. Это умение чётко и точно анализировать дорожную ситуацию, возможность заранее предвидеть и просчитать последствия как своих, так и чужих действий на дороге. А так же принять все необходимые меры к тому, чтобы предотвратить негативные последствия или уйти от них, в крайнем случае с минимальными последствиями. Грамотный водитель должен уметь читать всю дорогу вокруг себя, а не просто смотреть на стоп-сигналы впереди идущего автомобиля. Это и есть многолетний опыт, когда в течении долгого времени учатся и на своих ошибках, и на чужих, ни в коем случае не игнорируя ни одну создавшуюся ситуацию или увиденное на дороге, постоянно анализируя полученное с тем, чтобы никогда не совершать подобное. И если из машины, пока ты отлучался буквально на 5-10 минут, украли документы, ноутбук и деньги твоего босса, то какой бы ты не был классный и замечательный, это является тоже отсутствием водительского профессионализма. Как сказал в своё время А. С. Пушкин, «…и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…». И с этим не возможно не согласиться. Водителями не рождаются, ими становятся. И в данном контексте мы говорим не просто про водителей, коими в наше время является практически каждый второй, нас окружающий. И не про тех, кто имеет водительские права и сидит за рулём. Мы сейчас говорим именно про тот малый процент людей, которые реально способны грамотно и адекватно оценить любую дорожную ситуацию, предвидеть и спрогнозировать максимально полную картину того, что происходит в данное время, что будет происходить через мгновение, и в последующие моменты. Такие люди могут моментально просчитать потенциально возможные варианты и найти верное решение из десятка имеющихся. В том числе, немаловажную роль в профессиональном вождении, играет интуиция. Интуитивное понимание предстоящего, предугадывание событий, зачастую играет очень важную роль в том, что имеет право называться мастерством. Ну и конечно же, сюда так же входит и профессиональная подготовка, получение и отработка навыков, совершенствование мастерства на специализированном полигоне, под руководством опытных инструкторов. Всегда лучше и дешевле учиться на чужих ошибках, чем на своих, и уж тем более, нельзя их повторять. Поэтому человек, имеющий водительские права, не путающий педали, держащийся за руль и смотрящий в лобовое стекло, является водителем всего лишь в простом, обывательском смысле, но не более того. В компании Transporter77 нет просто людей с водительскими правами. Каждый, из нашей водительской команды, имеет большой опыт наката на подавляющем большинстве представительских автомобилей и владеет многими профессиональными методиками различного вождения.